Деревянные шпалы с пропиткой по ГОСТ

Цены ниже среднерыночных на 20%

Глубина пропитки до 5 мм

Средний срок службы 15-18 лет

Доставка по России и всему миру ж/д и автотранспортом

Прокладки Под Рельсы

ПК Шпалазавод предлагает к продаже прокладки под рельсы.

прокладки под рельсы (ЦП-143, ЦП-328, ЦП-362, ОП-366, ОП 68-74, ЦП-361, ЦП-363, ЦП-204) -важный элемент рельсового скрепления

Прокладка железнодорожных путей — технологичная альтернатива деревянным поперечинам, шпалам в железнодорожном строительстве. Ее применение позволяет продлить межремонтный, общий срок эксплуатации полотна, снизить затраты на обслуживание путей.

Но эффективно работать в сложных железнодорожных условиях способна только качественная подрельсовая прокладка. 

ООО «Уралшпала»  предлагает РТИ, соответствующие требованиям международных стандартов.Прокладка железнодорожных путей

Железнодорожная резиновая подрельсовая прокладка широко применяется при строительстве линий метро, трамвайных путей в мире. В России также имеются рельсовые полотна, смонтированные с использованием таких типов РТИ. И Москва – это не единственный город, где строятся, эксплуатируются тихие пути.

Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.

 

Возможности

Прокладка резиновая ЦП 362, как и изделия других серий (ЦП-328, ЦП-204 (АРС-04), ЦП-77-04, ЦП-361 (под подкладку КД-65), ЦП-538/ЦП-638, ЦП-143 (Д), ЦП-356, ЦП-363 (КД-65) ОП-365, ОП-366), доступна в стандартных типоразмерах. При проектировании, изготовлении РТИ специалисты  учтут технические характеристики, особенности конкретного рельсового полотна.

Какие изделия можно приобрести у производителя? Цена, вес, типоразмеры РТИ могут быть различными.

Прокладка амортизатор для рельсовых скреплений предлагается на максимально выгодных для заказчиков условиях.

Мы предлагаем специализированные РТИ для масштабного железнодорожного строительства. Прокладка под подошву рельсов Р65 ГОСТ – современная замена шпальных материалов. Она существенно улучшает качество полотна.

Гарантированными являются следующие свойства:

  • погашение вибрации, снижение резонансных колебаний;

  • уменьшение толчков, ударной нагрузки;

  • приведение в соответствие отклонений межшпальных колебаний в рельсовом профиле.

 

Нашпальная прокладка – специфическое изделие. С учетом условий эксплуатации к РТИ предъявляются особые требования.

Прокладка-амортизатор ЦП 143

Прокладка применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов типов Р65 и Р75.

  • Вес, кг/шт: 0,25
  • Размеры, мм: 165х148х15

Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.

Прокладки подрельсовые ЦП-356

Резиновая прокладка ЦП-356 служит для амортизации между рельсом типа Р-65 и подкладкой КБ в клеммно-болтовых скреплениях на железобетонных шпалах.

Вес, кг/шт: 0,254
Размеры, мм: 165х148х14
Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.

Прокладки подрельсовые ЦП-363

Прокладка ЦП-363 применяется в качестве амортизатора между рельсом и подкладкой КД 65.

Вес, кг/шт: 0,254
Размеры, мм: 190х148х14
Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.

 

Нашпальная прокладка ОП-366

 

Прокладка резиновая ОП-366 под подкладку применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой ДН6-65.

  • Вес, кг/шт: 0,64
  • Размеры, мм: 290х190х8

Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ