Деревянные шпалы с пропиткой по ГОСТ

Цены ниже среднерыночных на 20%

Глубина пропитки до 5 мм

Средний срок службы 15-18 лет

Доставка по России и всему миру ж/д и автотранспортом

рельсы узкой колеи (Р11, Р18, Р24)

ПК Шпалазавод реализует стальные узкоколейные рельсы для железнодорожных путей. Заказывая профиль у нас, вы приобретаете рельсы исключительного качества, способные противостоять механическим воздействиям  и демонстрирующие высокие показатели износостойкости на всей протяженности железнодорожного полотна. Мы рады поставить рельсы новые и б/у,  с гос.резерва, с хранения. Наши менеджеры ответят на любые Ваши вопросы. Звоните!

Все изделия, которые можно заказать через нашу компанию, полностью соответствуют параметрам ГОСТов (по техническим показателям, допустимым отклонениям в размерах). Долгосрочные договорные отношения с заводами-производителями позволяют нам осуществлять поставки номенклатуры планово, в том числе узкоколейных рельсов типов  Р11, Р18, Р24. Гарантируем качество и долгую безопасную эксплуатацию продукции (все товарные партии проходят внутренний контроль качества на нашем предприятии).

Рельсы Р-11

Прямолинейные рельсы Р11 предназначаются для прокладки ж/д дорог с узкой колеёй, используются для хозяйственных нужд промышленных фабрик, угольных шахт и т.п. Сырьём для производства изделий служит сталь Т60, Н50 и ПТ70. Мерная длина изделий составляет 5, 6 и 7 метров. Показатель немерной длины – 3-7 метров. Отдельные участки полотна допускают искривление (не более 3 мм на один метр и 2 мм в качестве наибольшего показателя для концевого искривления). Компания Шпалазавод   предлагает поставки рельсов маркировки P-11 как новых, так и старогодных, демонтированных, лежалых и снятых с госрезерва.

Тип Р11

Рельсы Р11

 

Рельсы Р-18

Изделия данной марки востребованы при строительстве «узкоколеек», загруженность которых не превосходит показателя 0,5 ткм/км. Рельсы экономически целесообразно применять с целью создания подъездных путей к фабрикам, сообщающих ж/д линий между складами, в рудных, шахтных производственных хозяйствах, при закладке железнодорожного сообщения под землёй, в тоннелях и т.д. Марка Р-18 выпускается длиной 8 метров (мерная) и от 3-х до 12-ти метров (немерная). Помимо этого, существуют укороченные мерные для кривых с длиной 7,87 метра. Допустимы отклонения длины не более 6 мм для изделий с фрезерованными торцами, а для нефрезерованных – может быть больше или меньше на 20.

Тип Р18

Рельсы Р18
 

Рельсы Р-24

Данный тип рельса – наиболее часто используемый среди узкоколейных, в том числе применяется в качестве замены не производимому сегодня крановому рельсу КР-50, а также полнотелых квадратов 50*50 ст3 СП. Подходит для ремонта изношенной железной дороги и новой укладки путей. Базовая сфера применения – подземные пути шахт, вагонеточные линии, пути мостовых кранов. Так же, как и марка Р-18, имеет мерную дину 8 метров и немерную – 3-12 метров. При промышленном выпуске рельсов допустимы размерные отклонения, описанные ГОСТом 5876-82.  ПК Шпалазавод  также поставит в необходимом количестве стыковые болты, накладки, упорно-прижимные планки для укладки и реставрации узкоколейных ж/д путей.

Тип Р24

Рельсы Р24 
 

Типы рельсов

Длина, м

мерная

немерная

укороченная мерная для кривых

мерная с остатком

Р8, P11

5, 6, 7

От 3 до 7

Не изготовляют

Остаток - рельсы немерной длины до 15 % массы партии

Р18, Р24

8

От 3 до 12

7,87

Не изготовляют

 

узкоколейная железная дорога

 

УЖД представляет собой  железнодорожный путь уменьшенной ширины – от 1200 до 600 мм, тогда как при стандартном ЖД-полотне межосевое расстояние 1520 мм. Более компактные линии тоже есть – их называют микроколейками.

 

узкоколейная

 

Почему их вообще начали прокладывать? Из-за сравнительной быстроты, простоты и экономичности их организации. Правда, их конструктивные особенности обладают не только эксплуатационными плюсами, но и определенными минусами, о которых нужно знать.

 

 

Преимущества и недостатки узкоколейных ЖД-дорог

 

В числе очевидных достоинств:

 

  • небольшие затраты – из-за сокращенного межосевого расстояния (из чего применяются шпалы меньшей длины) и меньшей металлоемкости рельс ввиду их небольшой величины;

  • вся конструкция пути, включая подвижной состав, значительно легче, она не столь сильно давит на балластную подушку, а значит ее можно укладывать на болотистых или слабых грунтах;

  • выполнение всех работ по рытью или бурению тоннелей максимально быстрое, что значительно сокращает сроки строительства на пересеченной местности с обилием холмов и гор;

  • устраивать насыпь не обязательно;

  • можно монтировать кривые малого радиуса.

 

узкая колея жд

 

Но есть и недостатки, а именно:

 

  • По таким дорогам нельзя перевозить тяжелые или крупногабаритные грузы: во-первых, вагоны для транспортировки могут оказаться слишком малыми, во-вторых, приходится ограничивать тяговую мощность локомотива, иначе элементы ВСП не выдерживают значительных нагрузок.

  • Устойчивость передвижения снижается пропорционально развитию скорости – быстро перемещаться по сложным участкам попросту опасно: это чревато аварией, повреждением полотна, поломкой спецтехники.

  • Готовая ЖД-сеть, как правило, оказывается замкнутой, не сильно протяженной и отчужденной, так как обычно создается для нужд конкретного предприятия; исключения тоже существуют, но для труднодоступных районов, и их общая доля мала.