ПК Шпалазавод производит брусья деревянные трех типов:
Мы предлагаем купить комплекты брусьев для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи ГОСТ 8816-2003 комплект А1 (тип рельсов Р65, марка стрелочного перевода – 1/22, количество брусьев – 170 штук, объем тип I — 30,41м3, объем тип II – 24,87м3;
Укладка в железнодорожные колеи шириной 1520 мм, предназначенные для езды подвижных составов со скоростью до 200 км/ч.
Нормативные ссылки
Монтируемые части обязаны отвечать требованиям следующих ГОСТов:
8816-2003 – по качеству использованной древесины и параметров;
20022.5-93 – по технологии защиты от осадков, насекомых-короедов, микроорганизмов;
2770-94 – по составу взятого антисептика.
Также есть целый ряд межгосударственных стандартов, регламентирующих безопасность труда при производстве, особенности его охраны, условия работы с линейками, угольниками, штангенциркулями и другим инструментом, методы осуществления выборки, накалывания, выяснения влажности, характера транспортировки.
Брус переводной деревянный типа 1 (2,3) – пилопродукция стандартизированной формы и габаритов, выполняющая роль опорного элемента при укладке стрелочного перевода. Может быть:
как обрезным (пропил с четырех сторон), так и нет (только с двух);
как пропитанным (покрыт защитным составом), так и нет, или наколотым (глубина антисептической обработки повышена).
Верхняя пласть – горизонтальная поверхность (с продольным пропилом) меньшей ширины, нижняя – большей.
Боковая сторона – вертикальная плоскость.
Обзольная часть – непропиленные места.
Класс пути – комплексный показатель характера эксплуатации, принимаемый в зависимости от вида железнодорожной колеи, а также от скорости движения транспорта, измеряемой в км/ч, и от годовой грузонапряженности, рассчитываемой в млн т км брутто.
Рассмотрим, на какие группы подразделяются стрелочные переводные пропитанные брусья, обсудим их типы и размеры по ГОСТам. По поперечному сечению выделяют 2 вида:
А – обрезные, с фасками, снятыми только в верхней части;
Б – необрезные, с закруглениями со всех четырех сторон.
Существует 3 варианта по применяемости:
I – для главных путей (первого-второго класса), а также для эксплуатируемого третьего, то есть для линий с высокой грузонапряженностью (от 50 млн т км брутто ежегодно) и скоростью езды подвижных составов от 100 км/ч;
II – для сортировочных, приемоотправочных колей, для магистралей с малой интенсивностью передвижения;
III – для всех остальных, в частности, для подъездных, маневрово-вывозных, заводских транспортировочных полотен.