накладки на рельсы (1Р-50, 1Р-65, 2Р-65)

В компании  ПК Шпалазавод     можно купить накладки на рельсы 1Р-50, 1Р-65, 2Р-65 в Екатеринбурге.  Сделать заявку на приобретение продукции, уточнить актуальную стоимость и условия покупки вы можете у наших менеджеров. Накладки на рельсы (1Р-50, 1Р-65, 2Р-65) соединяют между собой концы рельсов и предназначены для восприятия различных внутренних силовых факторов – изгибающих и поперечных сил. Изготавливаются в соответствии с ГОСТ 8193-73 и 8141-56, используются для соединения рельс в процессе укладки ЖД полотна. Представлены накладки для ширококолейных и узкоколейных путей.

Описание И Применение Накладки 1Р65:

Накладка Р65 используется при ремонте и строительстве железных дорог в качестве болтового рельсового скрепления. Накладка Р65 предназначена для скрепления шейки рельса Р 65 с помощью стыкового болта М27х160 с внутренней и внешней стороны, для чего имеет 3 отверстия 40х30 мм. и три отверстия d30 мм.

Для плотного прилегания рабочей грани накладки к рельсу и обеспечения необходимого прижатия она имеет двухголовую форму. Благодаря своей двухголовой форме накладка как бы распирает наклонные плоскости подошвы и головки рельса. Что позволяет обеспечить требуемую плотность прилегания, затягиванием стыковых болтов, обеспечивая нужный зазор между накладкой и рельсом, прижимая тем самым накладки в пазухе рельса.

Маркировка 1Р65, означает, что накладка имеет 6 отверстий и длину 1000 мм.

Для обеспечения надежного скрепления в накладке чередуются круглые и овальные отверстия, для попеременного применения болтов гайками наружу или внутрь колеи.

накладки на рельсы (1Р-50, 1Р-65, 2Р-65

Накладки изготавливают из полностью раскисленной спокойной мартеновской стали М54 с содержанием углерода 0,45-0,62%, временным сопротивлением на разрыв не менее 860 МПа, пределом текучести — не менее 540 МПа, твердостью по Бринеллю в пределах 235-388 НВ.

У накладок второго сорта один торец замаркирован несмываемой красной краской с шириной полосы не менее 20 мм. Накладки 2-го сорта используются на промышленных путях.

Двухголовые накладки рельсовые для железных дорог широкой колеи производятся объемно-закаленными в масле по ГОСТ 4133-73 из профильных полос, прокатаных из полностью раскисленной спокойной мартеновской стали (М54).

Угловые накладки рельсовые для железных дорог узкой колеи производятся согласно ГОСТ 8141-56 из стали марки Ст4сп по ГОСТ 380, 2-й категории — по ГОСТ 535.

Накладки Двухголовые К Рельсам Р65. ГОСТ 19128-73

Накладка 1НР-65 (1Р65)
(6 отверстий)

 

  • Вес одной шт. — 29,5 кг.
  • Количество в 1 тонне — 34 шт.
  • Тонн на 1 км — 4,72 тонны.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Накладка 2НР-65 (2Р65)
(4 отверстия)

  • Вес одной шт. — 23,78 кг.
  • Количество в 1 тонне — 42 шт.
  • Тонн на 1 км — 3,81 тонны.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.
накладки на рельсы (1Р-50, 1Р-65, 2Р-65);

Накладки Двухголовые К Рельсам Р50. ГОСТ 19128-73

Накладка 1Р50 (6 отверстий)

 

  • Вес одной шт. — 18,77 кг.
  • Количество в 1 тонне — 53 шт.
  • Тонн на 1 км — 3 тонны.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагон.

Накладка 2Р50 (4 отверстия)

  • Вес одной шт. — 12,36 кг.
  • Количество в 1 тонне — 81 шт.
  • Тонн на 1 км — 1,98 тонны.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.